Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Как исправить ошибки в развертке?
Ljupog
#1 Оставлено : 31 октября 2012 г. 1:28:19(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 13.02.2010(UTC)
Сообщений: 4
Баллов: 12

Добрый день!

В 3ds Max создана модель рельефа местности методом полигонального моделирования. Сделана развертка с помощью модификатора Unwrap UVW (Pelt). Для проверки правильности наложения текстуры назначен материал Checker - все ложится правильно, без искажения. Для проверки на пересечения применены xView - Overlapping Faces - ошибок тоже никаких не показывает. Но при открытии этой модели в Mudbox, появляется сообщение о некорректности наложения текстурных координат: "The UV coordinates of some faces on this mesh cross tile boundaries." и текстуры не ложатся по рельефу как в 3ds Max, а искажаются.

Подскажите, пожалуйста, на каком этапе я допускаю ошибки, каким образом найти их и исправить?

Заранее спасибо!
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.