Дата  Запланированые курсы
24.02 CCNA-RS-ITN. CCNA Routing and Switching. Введение в сети
24.02 CCNA-RS-RSE. CCNA Routing and Switching. Основы коммутации и маршрутизации
24.02 I2CS. Введение в кибербезопасность, версия 2.0
24.02 I2IOE. Всеобъемлющий Интернет. Введение
24.02 I2IoT. Введение в Интернет вещей
24.02 CCNA Routing and Switching. Построение масштабируемых сетей
24.02 CCNA Routing and Switching. Построение распределенных сетей
25.02 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
25.02 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python (Группа I)
25.02 ORA-01. Основы Oracle SQL
25.02 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python (Группа II)
26.02 MOC-10985. Введение в базы данных SQL
26.02 DEV-C220. Прикладное программирование с использованием стандартов С++11, 14, 17, 20. Базовый уровень
26.02 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
26.02 DEV-C220. Прикладное программирование с использованием стандартов С++11, 14, 17, 20. Базовый уровень (Группа II)
02.03 MOC-20761. Создание запросов данных при помощи Transact-SQL
02.03 AutoCAD для интерьеров
02.03 MOC-20741. Сетевая инфраструктура на основе Windows Server 2016
02.03 QA-QAB. Тестирование программного обеспечения
02.03 DEV-C230. Параллельное программирование на С++ (Стандарт С++11, С++14, С++17, C++20)
03.03 QA-OQA. Оптимизация тестирования программного обеспечения (Группа I)
03.03 DEV-J-MP+. Расширенная модульная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
03.03 QA-OQA. Оптимизация тестирования программного обеспечения (Группа II)
03.03 DEV-J110. Java SE. Введение в язык Java
04.03 Основы алгоритмизации и программирования
04.03 CORTEX-M-MP. Введение в технологии разработки систем управления на базе МК с RISC ядром ARM Cortex-M
04.03 CORTEX-M-INTRO. Введение в современную микроконтроллерную технику
04.03 DEV-PY-MP+. Расширенная модульная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (язык Python)"
04.03 DEV-PY100. Основы процедурного программирования на языке Python
12.03 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
16.03 DEV-PY100. Основы процедурного программирования на языке Python
16.03 MOC-20762. Разработка баз данных SQL
16.03 MOC-20742. Инфраструктура идентификации на основе Windows Server 2016
16.03 DEV-J-MP+. Расширенная модульная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
16.03 DEV-J110. Java SE. Введение в язык Java
16.03 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
16.03 Поисковая оптимизация (SEO)
16.03 Adobe After Effects. Создание анимации и эффектов
18.03 CORTEX-M-RISC. RISC-архитектура ARM Cortex-M в микроконтроллерах
18.03 Трёхмерное моделирование. 3ds Max
19.03 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
23.03 Автоматизация работы в Excel с использованием VBA
23.03 DEV-J120. Java SE. Стандартные пакеты
23.03 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
23.03 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
27.03 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
30.03 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
30.03 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
30.03 Linux-LE. Основы архитектуры и администрирования Linux
30.03 MOC-20764. Администрирование инфраструктуры баз данных SQL
30.03 Linux-MP. Модульная программа «Архитектура и администрирование Linux»
30.03 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
01.04 DEV-J120. Java SE. Стандартные пакеты
02.04 DEV-PY110. Процедурное программирование на языке Python (расширенный курс)
06.04 CCNA-CS. Основы кибербезопасности (CCNA Cybersecurity Operations)
06.04 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
06.04 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
06.04 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
06.04 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
07.04 MOC-20778. Анализ данных в Power BI
08.04 CORTEX-M-STM32F. Семейство МК компании ST Microelectronics STM32Fxxx с вычислительным ядром ARM Cortex M3
13.04 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
13.04 Linux-LF. Расширенное администрирование ОС Linux
13.04 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
13.04 Веб-дизайн. Создание макетов сайтов
20.04 DEV-PY110. Процедурное программирование на языке Python (расширенный курс)
20.04 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
27.04 CS-BASH. Автоматизация задач системного администратора ОС
06.05 DEV-PY111. Базовые алгоритмы и структуры данных на языке Python
11.05 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
13.05 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
18.05 CS-MPLS. Модульная программа "Обеспечение безопасности серверов и сетей. ОС Linux"
18.05 CS-LINUX. Обеспечение безопасности ОС Linux
20.05 CORTEX-M-RTOS. Разработка управляющих программ для МК систем управления с использованием многозадачных ОС реального времени
25.05 DEV-PY111. Базовые алгоритмы и структуры данных на языке Python
15.06 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
15.06 DEV-PY200. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
22.06 CS-NET. Защита информации в компьютерных сетях
29.06 CS-PT. Тестирование на проникновение (Penetration testing)
02.09 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
07.09 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
12.10 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
19.10 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

А где теперь общаются слушатели ФПС?
Dreamer
#1 Оставлено : 7 октября 2015 г. 12:29:21(UTC)
Dreamer

Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 21.09.2005(UTC)
Сообщений: 185
Баллов: 564
Мужчина
Откуда: Russia Spb

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Добрый день.

Помню, в те года, когда я еще сам учился на ФПС - этот форум был обитаем и посещаем.
Зашел спустя несколько лет - и смотрю, что форум совсем "законсервировался", последние сообщения написаны полгода назад, два года назад, 4 и так далее. Как будто время остановилось. В моем случае-то понятно - выучился, и стало быть от окружения ФПС малость отстранился. Но вот почему как в былые годы на форуме нет новых слушателей - не могу понять.
Я помню, когда мы учились - тут чуть ли не всем потоком народ сообщения писал..
Такое чувство, что народ теперь то ли общается где-то на другой площадке, если так, то есть какие-то адреса?


I'll be back...
Реклама
Snezhana.Taganashkina
#2 Оставлено : 7 октября 2015 г. 16:33:53(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 30.04.2005(UTC)
Сообщений: 105
Баллов: 318
Женщина
Откуда: Russia

Добрый день!

Слушатели и студенты нашего учебного центра теперь общаются в социальных сетях.
У нас есть официальные группы ВКонтакте:

vk.com/avalon_ru
Группа Высшей инженерной школы (ранее Факультет переподготовки специалистов)

vk.com/politech_academy
Группа Академии информатики для школьников

vk.com/web_dev_polytech
Второе высшее "Технологии веб-разработки"

vk.com/polytech_design
Второе высшее "Компьютерный дизайн"

vk.com/politech_ege
Группа по дистанционной подготовке к ЕГЭ

Также наши слушатели, преимущественно направлений второго высшего образования, предпочитают создавать сообщества Вконтакте для отдельных групп и годов обучения
(по направлениям), там и общаются.

Подключайтесь к нашем официальным группам ВКонтакте.
Eugene.Norka
#4 Оставлено : 3 декабря 2015 г. 12:17:43(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 28.01.2005(UTC)
Сообщений: 52
Баллов: 156
Откуда: Russia СПб

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Dreamer Перейти к цитате
Добрый день.

Помню, в те года, когда я еще сам учился на ФПС - этот форум был обитаем и посещаем.


Старое доброе ламповое время форумов ушло, на всех потоках и семестрах у хитрых студентов теперь свои "форумы" в соответствующих группах известной соцсети, там же шпаргалки к лабораторным, и т.д. Но факт в том, что хотя социальные сети и влияют на учебный процесс в положительном смысле (доступность материалов, аудио и видео контента, возможность прослушивать дисциплины в полностью дистанционном варианте), но негативных моментов гораздо больше. мне вот тоже недостает общения в рамках этого (да и многих других) форумов
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.