Дата  Запланированые курсы
24.11 Linux-MP. Модульная программа «Архитектура и администрирование Linux»
24.11 Linux-LE. Основы архитектуры и администрирования Linux
26.11 Поисковая оптимизация (SEO)
26.11 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
26.11 Управление проектами (MS Project)
27.11 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений (Группа II)
27.11 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений (Группа I)
28.11 CORTEX-M-MP. Введение в технологии разработки систем управления на базе МК с RISC ядром ARM Cortex-M
28.11 CORTEX-M-INTRO. Введение в современную микроконтроллерную технику
03.12 Трёхмерное моделирование. 3ds Max
03.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
03.12 DEV-C21. Объектно-ориентированное программирование. Углубленное изучение. Язык С++
07.12 DEV-PY200. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
10.12 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
10.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
10.12 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
12.12 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
12.12 CORTEX-M-RISC. RISC-архитектура ARM Cortex-M в микроконтроллерах
17.12 MOC-20762. Разработка баз данных SQL
17.12 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
17.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
17.12 Adobe After Effects. Создание анимации и эффектов
09.01 DEV-C22. Стандарт С++11, С++14, С++17 для прикладного программирования
14.01 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
14.01 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
16.01 CORTEX-M-STM32F. Семейство МК компании ST Microelectronics STM32Fxxx с вычислительным ядром ARM Cortex M3
19.01 Linux-LF. Расширенное администрирование ОС Linux
04.02 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
11.02 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
11.02 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
13.02 CORTEX-M-RTOS. Разработка управляющих программ для МК систем управления с использованием многозадачных ОС реального времени
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
20.03 NET-DLINKSW-LAB. Технологии коммутации современных сетей Ethernet. Лабораторный практикум
Открыт набор на осенний семестр в Академию информатики для школьников Открыт набор на осенний семестр на программы второго высшего образования
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

вопрос по курсам ЕГЭ
Евгения
#1 Оставлено : 4 октября 2011 г. 14:30:58(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 04.10.2011(UTC)
Сообщений: 2
Баллов: 6

Здравствуйте,
Я планирую записать сына на ваши курсы ЕГЭ с октября на курсы по математике и физике. И меня как родителя, если честно, очень смущает вопрос эффективности обучения на дистанционных курсах.
С очными курсами ЕГЭ все кажется понятно, ребенок учится под контролем преподавателя и я всегда могу проверить по тетрадям был ли на занятии, что изучали на курсе, могу просмотреть решал ли сын домашние задания и сколько задают. С репетитором все даже более очевидно, потому как я могу лично позвонить и переговорить с педагогом. А вот дистанционные курсы вызывают у меня противоречивые чувства. С одной стороны эти курсы ЕГЭ мне советовали, но через через через знакомых, с другой стороны я не могу полностью понять мои возможности по контролю за учебой сына.
Буду очень благодарна, если Вы расскажите о возможностях родительского контроля более детально.

Реклама
Alexander.Schukin
#2 Оставлено : 4 октября 2011 г. 15:45:49(UTC)
Alexander.Schukin

Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.03.2011(UTC)
Сообщений: 1,493
Баллов: 4,472
Мужчина
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: Евгения Перейти к цитате
Здравствуйте,
Я планирую записать сына на ваши курсы ЕГЭ с октября на курсы по математике и физике. И меня как родителя, если честно, очень смущает вопрос эффективности обучения на дистанционных курсах.
С очными курсами ЕГЭ все кажется понятно, ребенок учится под контролем преподавателя и я всегда могу проверить по тетрадям был ли на занятии, что изучали на курсе, могу просмотреть решал ли сын домашние задания и сколько задают. С репетитором все даже более очевидно, потому как я могу лично позвонить и переговорить с педагогом. А вот дистанционные курсы вызывают у меня противоречивые чувства. С одной стороны эти курсы ЕГЭ мне советовали, но через через через знакомых, с другой стороны я не могу полностью понять мои возможности по контролю за учебой сына.
Буду очень благодарна, если Вы расскажите о возможностях родительского контроля более детально.



Здравствуйте.
Судя по всему Вы пока не представляете как организовано у нас дистанционное обучение. Давайте попытаемся разобраться.
Что влияет на эффективность обучения и каким образом мы ее стараемся обеспечить.
1. Контроль за деятельностью ученика.
Возможно это не самый главный фактор, но именно по поводу контроля у Вас был вопрос.
Так вот, контроль со стороны родителя заключается в том, что он (родитель) может заходить с логином и паролем ребенка на страницу курса и наблюдать также как и он выставленные оценки и комментарии преподавателя по заданиям, результаты тестов (которых на курсах очень много), общие замечания или комментарии преподавателя на форуме.
Есть возможность зайти в раздел Оценки и посмотреть всю сводку оценок или смотреть оценки выборочно по заданиям.
Контроль со стороны учителя заключается что он также видит всю эту информацию, но и не только. Учитель может по каждому ученику посмотреть насколько часто он заходил в курс и сколько проводил времени. В прошлых сезонах мы даже старались обзванивать пропавших учеников.

2. Самоорганизация и соблюдение сроков.
Никто не будет спорить ,что очные занятия все-таки больше организуют школьника. Когда он знает, что ему нужно по вторникам и четвергам ехать на учебу, то он обычно так и поступает. В этом смысле, в дистанционной системе с одной стороны все удобнее - учащийся может заниматься в любое время суток и в любой день недели. Но это же и расслацензурированоет - надо заставить себя сесть з компьютер и изучать материал. Мы стараемся с этим бороться, на каждом курсе выложен график обучения, с датами когда открываются и закрываются тематические блоки. Т.е. задания и тесты нужно не просто сделать, а сделать в отведенный срок. Это должно способствовать равномерной и плановой работе в рамках курса.
Справедливости ради, надо сказать, что существует множество способов как пропустить и ОЧНЫЕ занятия, начиная от банальной болезни и заканчивая...

3. Связь с преподавателем.
На дистанционных курсах она есть, так же (если не больше) как и на очных. Задания и тесты преподаватель комментирует и оценивает. Школьник может задать вопрос и получить ответ на форуме.
В рамках очных, групповых занятий возможность задать вопрос очень ограничена, т.к. в строго отведенное время это далеко не всегда получается. А в дистанционной виде с этим проще.

4. Объем материала и индивидуальные траектории обучения.
Bндивидуальные траектории обучения - это сейчас очень модно. Означает этот термин, что учащийся может более детально останалвиваться на тех темах, которые для него сложны и наоборот, быстрее проходить тот материал, который для него знаком. Как раз в этом смысле дистанционная форма сопоставима с репетитором - у Вас открыты все материалы курса, работайте с ними по своему усмотрению. При групповом обучении этого практически нет.
Ну и про объем. В наших курсах такое количество пробных тестов, имитирующих ЕГЭ и заданий, которое сложно представить на курсах обычных.

Советы.
1. Почитайте вот тут Вопросы-Ответы - www.avalon.ru/Abiturient/FAQ/
2. Посмотрите демо курсы, например вот по Физике: dl.avalon.ru/course/view.php?id=191
Для успешной апробвации рекомендуется предварительно зарегистрироваться в системе.
3. Посмотрите демо-ролик вот тут - www.avalon.ru/Abiturient/EducationForm/

Если надумаете у нас учиться, то после регистрации и зачислении на курс можете выпросить у Вашего ребенка его логин и пароль в систему и самостоятельно смотреть его успеваемость. :) Ну или просто просить его показать свои успехи на экране компьютера.
Alexander.Schukin
#3 Оставлено : 4 октября 2011 г. 15:49:47(UTC)
Alexander.Schukin

Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.03.2011(UTC)
Сообщений: 1,493
Баллов: 4,472
Мужчина
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
И еще, просто для иллюстрации.
Последний вопрос на курсе по подготовке к ЕГЭ по информатике:

"Информатика. Задача 1.1.1.2
от С. Павел - вторник 4 Октябрь 2011, 14:36
Как вообще такое решается? мне, если честно, не очень понятно.
Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 2 в степени 23 бит?
Если можно - с подробным объяснением."

Последний вопрос на курсе по подготовке к ЕГЭ по русскому языку:

"Про тесты
от Ф. Александр - понедельник 3 Октябрь 2011, 22:01
Вот для решения теста есть три попытки,если по окончании я нажимаю "отправить все и закончить попытку" остаются ли у меня еще 2 попытки?"

Обратите внимание, что Александр задает вопрос в 22 часа. :) Ему так удобно.
Elena.Krylova
#4 Оставлено : 4 октября 2011 г. 15:49:52(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.09.2008(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18

Евгения, спасибо за умный вопрос и интерес к нашим дистанционным курсам по подготовке к ЕГЭ.
Дистанционные курсы, ИМХО, не уступают очным с точки зрения возможности родительского контроля за учёбой, даже превосходят их. На всех наших курсах по подготовке к ЕГЭ есть:
1) чёткое расписание, из которого видно, какие лекции-задания-тесты должны быть пройдены в ближайшее время;
2) система оценок по 100-балльной шкале, отражающих текущую успеваемость - пусть ребёнок их вам покажет;
3) возможность задать преподавателю вопрос через форумы на курсе или через личное сообщение(для этого надо войти в курс под логином ребёнка).
Ребёнок в силу подростковой вредности не хочет пускать Вас в курс? Звоните или пишите в деканат, и вам помогут связаться с преподавателем курса.
Преподаватель - существо не виртуальное, а вполне реальное (этим и отличается дистанционный курс от электронного учебника). Я уже несколько лет веду курсы по подготовке к ЕГЭ по информатике, учеников своих знаю и помню (обычно к концу курса могу по стилю работы узнать её автора), с некоторыми сохраняю связь и после окончания курсов. Не раз доводилось вести и переписку с родителями - иногда интересуются "рангом" своего чада на фоне других учеников курса, иногда просят неформального совета. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Евгения
#5 Оставлено : 5 октября 2011 г. 15:20:03(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 04.10.2011(UTC)
Сообщений: 2
Баллов: 6

Александр, Елена, огромное спасибо за развернутые ответы, вы очень все подробно и понятно объяснили и отсеяли все сомнения Smile
Мы определились и хотим записаться на курсы, надеюсь не разочаруемся, все-таки подготовка к ЕГЭ.
Сможем ли мы начать обучение с октября?
Хочу прояснить еще момент по поводу возможных пауз в обучении на курсе. Сын часто уезжает на сборы на 1-2 недели, в ноябре как раз планируется такая поездка. Могут ли возникнут у него сложности при прохождении курса? Не отстанет ли он от остальных ребят?
Elena.Krylova
#6 Оставлено : 5 октября 2011 г. 19:54:19(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.09.2008(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18

Автор: Евгения Перейти к цитате
Сможем ли мы начать обучение с октября?
Хочу прояснить еще момент по поводу возможных пауз в обучении на курсе. Сын часто уезжает на сборы на 1-2 недели, в ноябре как раз планируется такая поездка. Могут ли возникнут у него сложности при прохождении курса? Не отстанет ли он от остальных ребят?

Обучение уже началось, но график курса построен так, что любой блок остаётся открытым 2-3 недели. Так что теоретически ещё примерно до 15.10 можно заключить договор. Однако лучше поторопиться: материала много, за 2-3 дня качественно освоить тему трудновато.
Мы интересовались, сколько времени наши ученики проводят в дистанционном курсе. Самые вдумчивые работают там часов по 6-7 в неделю, самые резвые - часа по 2-3.
Про сборы: поездка, видимо, планируется на каникулы? Мы стараемся на это время слегка замедлять темп курса, чтобы ученик мог выполнить всё необходимое до или после каникул. В крайнем случае можно списаться с преподавателем, попросить для Вас лично ненадолго открыть просроченный тест. Кроме того, перед самым ЕГЭ на 1-2 недели вновь открываются все тесты курса - для интенсивной тренировки.
А вообще спортсмены, музыканты и иные занятые серьёзными внеучебными делами школьники - наш любимый контингент: ребята они волевые и организованные, но на очные курсы им ходить некогда, репетитора найти на свободные от тренировок часы тоже непросто. А дистанционный курс доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Elena.Voinova
#7 Оставлено : 17 октября 2011 г. 13:03:03(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 03.11.2003(UTC)
Сообщений: 119
Баллов: 357
Женщина
Откуда: Russia

Уважаемые школьники и родители.

Все мы понимем, что вариантов подготовки к сдаче ЕГЭ много. Это и подготовительные курсы при ВУЗе, курсы в школе, работа с репетитором, самостоятельная подготовка, дистанционные курсы подготовки к ЕГЭ.

Для вас мы постарались объединить и отразить в одной таблице все интересующие вас критерии по наиболее популярным способам подготовки к ЕГЭ www.avalon.ru/Abiturient/FAQ/Details/
Надеемся эти данные помогут вам понять для себя разницу в обучении на различных формах подготовки к ЕГЭ и помогу вам сделать свой выбор.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.