Дата  Запланированые курсы
18.11 Компьютерная верстка. Adobe InDesign
18.11 MOC-20778. Анализ данных в Power BI
18.11 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
18.11 MOC-20743B. Обновление навыков до MCSA Windows Server 2016
18.11 NET-DLINKSW. Технологии коммутации современных сетей Ethernet
18.11 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
18.11 Linux-LE. Основы архитектуры и администрирования Linux
18.11 Linux-MP. Модульная программа «Архитектура и администрирование Linux»
18.11 Проектирование UX пользовательских интерфейсов
19.11 CORTEX-M-STM32F. Семейство МК компании ST Microelectronics STM32Fxxx с вычислительным ядром ARM Cortex M3
21.11 QA-DB. Основы баз данных для тестировщиков
25.11 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
27.11 CCNA-RS-RSE. CCNA Routing and Switching. Основы коммутации и маршрутизации (ПП+)
02.12 Поисковая оптимизация (SEO)
09.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
09.12 MOC-20744. Безопасность инфраструктуры средствами Windows Server 2016
09.12 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
09.12 Работа в MS Excel. Базовый уровень
09.12 DEV-C-МP2. Модульная программа «Объектно-ориентированное программирование. Язык С++»
09.12 DEV-PY111. Базовые алгоритмы и структуры данных на языке Python
11.12 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
13.12 DEV-C200. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Базовый уровень
16.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
16.12 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
17.12 CORTEX-M-RTOS. Разработка управляющих программ для МК систем управления с использованием многозадачных ОС реального времени
18.12 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
13.01 DEV-C210. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Углубленное изучение
20.01 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
20.01 Дизайн пользовательских интерфейсов
28.01 DEV-PY200. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
30.01 Linux-LF. Расширенное администрирование ОС Linux (ПП+)
17.02 DEV-C220. Прикладное программирование с использованием стандартов С++11, 14, 17, 20. Базовый уровень
25.02 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
03.03 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
27.03 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
30.03 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
06.04 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

вопрос по курсам ЕГЭ
Евгения
#1 Оставлено : 4 октября 2011 г. 14:30:58(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 04.10.2011(UTC)
Сообщений: 2
Баллов: 6

Здравствуйте,
Я планирую записать сына на ваши курсы ЕГЭ с октября на курсы по математике и физике. И меня как родителя, если честно, очень смущает вопрос эффективности обучения на дистанционных курсах.
С очными курсами ЕГЭ все кажется понятно, ребенок учится под контролем преподавателя и я всегда могу проверить по тетрадям был ли на занятии, что изучали на курсе, могу просмотреть решал ли сын домашние задания и сколько задают. С репетитором все даже более очевидно, потому как я могу лично позвонить и переговорить с педагогом. А вот дистанционные курсы вызывают у меня противоречивые чувства. С одной стороны эти курсы ЕГЭ мне советовали, но через через через знакомых, с другой стороны я не могу полностью понять мои возможности по контролю за учебой сына.
Буду очень благодарна, если Вы расскажите о возможностях родительского контроля более детально.

Реклама
Alexander.Schukin
#2 Оставлено : 4 октября 2011 г. 15:45:49(UTC)
Alexander.Schukin

Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.03.2011(UTC)
Сообщений: 1,493
Баллов: 4,472
Мужчина
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
Автор: Евгения Перейти к цитате
Здравствуйте,
Я планирую записать сына на ваши курсы ЕГЭ с октября на курсы по математике и физике. И меня как родителя, если честно, очень смущает вопрос эффективности обучения на дистанционных курсах.
С очными курсами ЕГЭ все кажется понятно, ребенок учится под контролем преподавателя и я всегда могу проверить по тетрадям был ли на занятии, что изучали на курсе, могу просмотреть решал ли сын домашние задания и сколько задают. С репетитором все даже более очевидно, потому как я могу лично позвонить и переговорить с педагогом. А вот дистанционные курсы вызывают у меня противоречивые чувства. С одной стороны эти курсы ЕГЭ мне советовали, но через через через знакомых, с другой стороны я не могу полностью понять мои возможности по контролю за учебой сына.
Буду очень благодарна, если Вы расскажите о возможностях родительского контроля более детально.



Здравствуйте.
Судя по всему Вы пока не представляете как организовано у нас дистанционное обучение. Давайте попытаемся разобраться.
Что влияет на эффективность обучения и каким образом мы ее стараемся обеспечить.
1. Контроль за деятельностью ученика.
Возможно это не самый главный фактор, но именно по поводу контроля у Вас был вопрос.
Так вот, контроль со стороны родителя заключается в том, что он (родитель) может заходить с логином и паролем ребенка на страницу курса и наблюдать также как и он выставленные оценки и комментарии преподавателя по заданиям, результаты тестов (которых на курсах очень много), общие замечания или комментарии преподавателя на форуме.
Есть возможность зайти в раздел Оценки и посмотреть всю сводку оценок или смотреть оценки выборочно по заданиям.
Контроль со стороны учителя заключается что он также видит всю эту информацию, но и не только. Учитель может по каждому ученику посмотреть насколько часто он заходил в курс и сколько проводил времени. В прошлых сезонах мы даже старались обзванивать пропавших учеников.

2. Самоорганизация и соблюдение сроков.
Никто не будет спорить ,что очные занятия все-таки больше организуют школьника. Когда он знает, что ему нужно по вторникам и четвергам ехать на учебу, то он обычно так и поступает. В этом смысле, в дистанционной системе с одной стороны все удобнее - учащийся может заниматься в любое время суток и в любой день недели. Но это же и расслацензурированоет - надо заставить себя сесть з компьютер и изучать материал. Мы стараемся с этим бороться, на каждом курсе выложен график обучения, с датами когда открываются и закрываются тематические блоки. Т.е. задания и тесты нужно не просто сделать, а сделать в отведенный срок. Это должно способствовать равномерной и плановой работе в рамках курса.
Справедливости ради, надо сказать, что существует множество способов как пропустить и ОЧНЫЕ занятия, начиная от банальной болезни и заканчивая...

3. Связь с преподавателем.
На дистанционных курсах она есть, так же (если не больше) как и на очных. Задания и тесты преподаватель комментирует и оценивает. Школьник может задать вопрос и получить ответ на форуме.
В рамках очных, групповых занятий возможность задать вопрос очень ограничена, т.к. в строго отведенное время это далеко не всегда получается. А в дистанционной виде с этим проще.

4. Объем материала и индивидуальные траектории обучения.
Bндивидуальные траектории обучения - это сейчас очень модно. Означает этот термин, что учащийся может более детально останалвиваться на тех темах, которые для него сложны и наоборот, быстрее проходить тот материал, который для него знаком. Как раз в этом смысле дистанционная форма сопоставима с репетитором - у Вас открыты все материалы курса, работайте с ними по своему усмотрению. При групповом обучении этого практически нет.
Ну и про объем. В наших курсах такое количество пробных тестов, имитирующих ЕГЭ и заданий, которое сложно представить на курсах обычных.

Советы.
1. Почитайте вот тут Вопросы-Ответы - www.avalon.ru/Abiturient/FAQ/
2. Посмотрите демо курсы, например вот по Физике: dl.avalon.ru/course/view.php?id=191
Для успешной апробвации рекомендуется предварительно зарегистрироваться в системе.
3. Посмотрите демо-ролик вот тут - www.avalon.ru/Abiturient/EducationForm/

Если надумаете у нас учиться, то после регистрации и зачислении на курс можете выпросить у Вашего ребенка его логин и пароль в систему и самостоятельно смотреть его успеваемость. :) Ну или просто просить его показать свои успехи на экране компьютера.
Alexander.Schukin
#3 Оставлено : 4 октября 2011 г. 15:49:47(UTC)
Alexander.Schukin

Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.03.2011(UTC)
Сообщений: 1,493
Баллов: 4,472
Мужчина
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 5 раз в 5 постах
И еще, просто для иллюстрации.
Последний вопрос на курсе по подготовке к ЕГЭ по информатике:

"Информатика. Задача 1.1.1.2
от С. Павел - вторник 4 Октябрь 2011, 14:36
Как вообще такое решается? мне, если честно, не очень понятно.
Сколько мегабайт информации содержит сообщение объемом 2 в степени 23 бит?
Если можно - с подробным объяснением."

Последний вопрос на курсе по подготовке к ЕГЭ по русскому языку:

"Про тесты
от Ф. Александр - понедельник 3 Октябрь 2011, 22:01
Вот для решения теста есть три попытки,если по окончании я нажимаю "отправить все и закончить попытку" остаются ли у меня еще 2 попытки?"

Обратите внимание, что Александр задает вопрос в 22 часа. :) Ему так удобно.
Elena.Krylova
#4 Оставлено : 4 октября 2011 г. 15:49:52(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.09.2008(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18

Евгения, спасибо за умный вопрос и интерес к нашим дистанционным курсам по подготовке к ЕГЭ.
Дистанционные курсы, ИМХО, не уступают очным с точки зрения возможности родительского контроля за учёбой, даже превосходят их. На всех наших курсах по подготовке к ЕГЭ есть:
1) чёткое расписание, из которого видно, какие лекции-задания-тесты должны быть пройдены в ближайшее время;
2) система оценок по 100-балльной шкале, отражающих текущую успеваемость - пусть ребёнок их вам покажет;
3) возможность задать преподавателю вопрос через форумы на курсе или через личное сообщение(для этого надо войти в курс под логином ребёнка).
Ребёнок в силу подростковой вредности не хочет пускать Вас в курс? Звоните или пишите в деканат, и вам помогут связаться с преподавателем курса.
Преподаватель - существо не виртуальное, а вполне реальное (этим и отличается дистанционный курс от электронного учебника). Я уже несколько лет веду курсы по подготовке к ЕГЭ по информатике, учеников своих знаю и помню (обычно к концу курса могу по стилю работы узнать её автора), с некоторыми сохраняю связь и после окончания курсов. Не раз доводилось вести и переписку с родителями - иногда интересуются "рангом" своего чада на фоне других учеников курса, иногда просят неформального совета. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
Евгения
#5 Оставлено : 5 октября 2011 г. 15:20:03(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 04.10.2011(UTC)
Сообщений: 2
Баллов: 6

Александр, Елена, огромное спасибо за развернутые ответы, вы очень все подробно и понятно объяснили и отсеяли все сомнения Smile
Мы определились и хотим записаться на курсы, надеюсь не разочаруемся, все-таки подготовка к ЕГЭ.
Сможем ли мы начать обучение с октября?
Хочу прояснить еще момент по поводу возможных пауз в обучении на курсе. Сын часто уезжает на сборы на 1-2 недели, в ноябре как раз планируется такая поездка. Могут ли возникнут у него сложности при прохождении курса? Не отстанет ли он от остальных ребят?
Elena.Krylova
#6 Оставлено : 5 октября 2011 г. 19:54:19(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.09.2008(UTC)
Сообщений: 6
Баллов: 18

Автор: Евгения Перейти к цитате
Сможем ли мы начать обучение с октября?
Хочу прояснить еще момент по поводу возможных пауз в обучении на курсе. Сын часто уезжает на сборы на 1-2 недели, в ноябре как раз планируется такая поездка. Могут ли возникнут у него сложности при прохождении курса? Не отстанет ли он от остальных ребят?

Обучение уже началось, но график курса построен так, что любой блок остаётся открытым 2-3 недели. Так что теоретически ещё примерно до 15.10 можно заключить договор. Однако лучше поторопиться: материала много, за 2-3 дня качественно освоить тему трудновато.
Мы интересовались, сколько времени наши ученики проводят в дистанционном курсе. Самые вдумчивые работают там часов по 6-7 в неделю, самые резвые - часа по 2-3.
Про сборы: поездка, видимо, планируется на каникулы? Мы стараемся на это время слегка замедлять темп курса, чтобы ученик мог выполнить всё необходимое до или после каникул. В крайнем случае можно списаться с преподавателем, попросить для Вас лично ненадолго открыть просроченный тест. Кроме того, перед самым ЕГЭ на 1-2 недели вновь открываются все тесты курса - для интенсивной тренировки.
А вообще спортсмены, музыканты и иные занятые серьёзными внеучебными делами школьники - наш любимый контингент: ребята они волевые и организованные, но на очные курсы им ходить некогда, репетитора найти на свободные от тренировок часы тоже непросто. А дистанционный курс доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Elena.Voinova
#7 Оставлено : 17 октября 2011 г. 13:03:03(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 03.11.2003(UTC)
Сообщений: 119
Баллов: 357
Женщина
Откуда: Russia

Уважаемые школьники и родители.

Все мы понимем, что вариантов подготовки к сдаче ЕГЭ много. Это и подготовительные курсы при ВУЗе, курсы в школе, работа с репетитором, самостоятельная подготовка, дистанционные курсы подготовки к ЕГЭ.

Для вас мы постарались объединить и отразить в одной таблице все интересующие вас критерии по наиболее популярным способам подготовки к ЕГЭ www.avalon.ru/Abiturient/FAQ/Details/
Надеемся эти данные помогут вам понять для себя разницу в обучении на различных формах подготовки к ЕГЭ и помогу вам сделать свой выбор.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.