Дата  Запланированые курсы
30.07 Рисование на компьютере при помощи планшета (базовый курс)
30.07 Adobe After Effects. Создание анимации и эффектов
13.08 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
27.08 Поисковая оптимизация (SEO)
03.09 Введение в тестирование программного обеспечения
10.09 DEV-J-MP+. Расширенная комплексная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
10.09 DEV-J10. Программирование на платформе Java. Введение в язык Java
10.09 MOC-20740B. Установка, Хранение и Вычисления с Windows Server 2016
10.09 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
10.09 DEV-J-CP. Комплексная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
10.09 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
10.09 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
10.09 MOC-10985. Введение в базы данных SQL
10.09 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
10.09 DEV-C22. Стандарт С++11, С++14, С++17 для прикладного программирования
17.09 MOC-20761. Создание запросов данных при помощи Transact-SQL
17.09 DEV-J20. Программирование на платформе Java. Стандартные пакеты
17.09 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
24.09 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений
24.09 MOC-20741B. Сетевая инфраструктура на основе Windows Server 2016
01.10 MOC-20762. Разработка баз данных SQL
01.10 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
01.10 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
01.10 DEV-С-CP+. Расширенная комплексная программа «Разработчик прикладного программного обеспечения (Языки С и C++)»
01.10 DEV-C10. Процедурное программирование. Языки С/C++
01.10 Основы алгоритмизации и программирования (Группа I)
01.10 Основы алгоритмизации и программирования (Группа II)
02.10 DEV-J-MP+. Расширенная комплексная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
02.10 DEV-J10. Программирование на платформе Java. Введение в язык Java
08.10 MOC-20764. Администрирование инфраструктуры баз данных SQL
08.10 MOC-20742B. Инфраструктура идентификации на основе Windows Server 2016
08.10 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
08.10 Введение в тестирование программного обеспечения
08.10 QA-QAAB. Автоматизация тестирования ПО (Базовый курс)
15.10 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
15.10 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
15.10 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
22.10 MOC-20744A. Безопасность инфраструктуры средствами Windows Server 2016
22.10 Введение в тестирование программного обеспечения
22.10 MOC-10987. Настройка производительности и оптимизация баз данных SQL
22.10 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
24.10 NET-DLINKSW-LAB. Технологии коммутации современных сетей Ethernet. Лабораторный практикум
25.10 DEV-J20. Программирование на платформе Java. Стандартные пакеты
29.10 MOC-10961B. Автоматизация администрирования с Windows PowerShell
07.11 DEV-C20. Объектно-ориентированное программирование. Базовый уровень. Язык С++
12.11 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
12.11 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
19.11 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений
26.11 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
26.11 Поисковая оптимизация (SEO)
03.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
03.12 DEV-C21. Объектно-ориентированное программирование. Углубленное изучение. Язык С++
10.12 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
10.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
10.12 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
17.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
09.01 DEV-C22. Стандарт С++11, С++14, С++17 для прикладного программирования
14.01 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
04.02 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
11.02 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
Открыт набор на осенний семестр в Академию информатики для школьников Открыт набор на осенний семестр на программы второго высшего образования
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Почеркушка: с новым годом! (50Kb aprox.)
Hatsuharu
#21 Оставлено : 28 января 2007 г. 0:53:43(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

Евгения Ивановна, а чо в уроке-то писать? Как рисовать? Как пользоваться планшетом? Или по пунктам, как мистер икс нарисовал аццкую картинку? Первому в другом месте учат, второе пишут в документации к планшету. А если третье - тогда нада и про пакеты, + теорию там... это уже не урок, а мини-курс получится. Вообще так можно до урока "как пользоваться мышкой" дойти =)
h4
#22 Оставлено : 28 января 2007 г. 1:30:56(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 02.03.2005(UTC)
Сообщений: 143
Баллов: 429

Вот ведь люди ленивые)) Всегда найдут оправдание, почему этого не нужно делать.

Уроков в интернете - действительно море, но всем ли они нравятся? Да и не всегда есть время, желание и способности пользоваться поисковиком. А если на сайте факультета появятся хорошие уроки, то всем будет счастье: слушателям, потому что не нужно нигде рыскать в поисках информации, факультету, потому что будет дополнительный приток посетителей на сайт, и часть из них наверняка станет слушателями, а автору - вполне себе вменяемая реклама.

А начинать надо с самых основ. Потому что как раз этого по-моему нигде и не найти. Все считают себя выше того, что бы объяснить куда и как нажимать.

Всегда сложно сделать первый шаг, а потом не остановишься.

ЗЫ: честно, преследую вполне корыстную цель - получить толчок к использованию пылящегося в углу планшета на всю катушку.
Hatsuharu
#23 Оставлено : 28 января 2007 г. 3:12:16(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

Куда и как нажимать - касательно планшета, что ли? Всё просто!
1. На перо
2. На Кнопку, ибо из 8 кнопок на планшете есть смысл юзать только одну - забиндить на неё панель настройки планшета. Почему не юзают блок кнопок слева(справа), должно быть понятно - левая(правая) рука все равно на "горячих клавишах".

Как видите, на открытый урок ну никак не натянуть, даже с иллюстрациями.

зы. если в углу пылится <u>графир</u>, то лучше оставьте его там!
h4
#24 Оставлено : 28 января 2007 г. 17:22:22(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 02.03.2005(UTC)
Сообщений: 143
Баллов: 429

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote">если в углу пылится графир, то лучше оставьте его там!<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">

А курсах работают именно с Graphire. Может имелось в видо Volito?

Куда и как нажимать - имелось в виду как правильно держать перо. Что делать, что бы получались линии нужного типа. Я понимаю, что все это просто и понятно, и вообще можно изучить методом научного тыка. Но не забывайте, что есть люди, которые просто панически боятся делать что-либо наобум, без подготовки.

И вот уже на базовые движения я думаю урок можно сделать. Да хотя бы даже на примере вот такого яблока (www.wacom.ru/products/volito2/)
Jane.Tuchkevich
#25 Оставлено : 28 января 2007 г. 21:59:01(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2003(UTC)
Сообщений: 671
Баллов: 2,028
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Да как же - все просто! все как раз не так просто как кажется.
На курсе было неожидано интересное начало ,когда преподаватель стала объяснять как рисовать , народ захотел углубиться в настройки планшета и базовые движения.
...и опыт огромный уже накоплен как учить с нуля и мастер классы от мэтров, рисующих на самого Лукаса.
"Кто был никем, тот станет всем" - давно известная ерунда - не будет он всем, пока не будет учиться у того, кто уже чего-то достиг.
Hatsuharu
#26 Оставлено : 28 января 2007 г. 22:03:20(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

Имелось в виду то что имелось, а курсы это бизнес, тама нада сокращать затраты. Начинающие разницу между интуозом и графиром не заметят. =)
А вот для себя любимого такую каку брать не советую, не в коем разе! После интуоза такое впечатление, что вам всучили бракованную китайскую подделку. Кто работал на том и на другом, те знают.
А насчет того, как правильно держать перо - должен вас разочаровать - в графире такой фичи, как наклон пера, ваще нет, и нажим весьма "дубовый", по сравнению с Intuos 3.

зы. Яблочко в рекламе Volito - чисто векторно-флешовое, в жизни всё не так =)
Lenchik
#27 Оставлено : 28 января 2007 г. 22:26:24(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 834
Откуда: Russia Петрозаводск

Базовые движения?
А фломастером вы когда в детстве учились рисовать, вам тоже движения показывали? ;)


<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">

<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">
h4
#28 Оставлено : 29 января 2007 г. 0:55:49(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 02.03.2005(UTC)
Сообщений: 143
Баллов: 429

А вы на уроки рисования не ходили? Вы никогда не видели, как маленькие дети рисуют? Зажимают девайс в кулачок - и давай туда-сюда возить. А потом или мама, или на худой конец злобная воспитательница в детсаду показывают как делать правильно. И делается все это не сразу.

Вы не забывайте, люди разные. И большинство просто панически боятся что-то начинать. Потому что все кажется ужасно сложным, люди не верят в свои силы (еще хуже конечно когда они ошибаются в другую сторону). А ходить на курсы - не у всех есть время, не у всех есть деньги.

У нас же что по фотошопу, что по иллюстратору уроки начинаются с базовых понятий. Мне вот очень нравится урок про примитивы: www.avalon.ru/Ope.../Experience/Primitives/

А то что Intuos круче Graphire - это понятно)) Я вот тоже после своего никона не могу в руках неDSLR камеры держать, но ведь люди с ними работают, и вполне неплохо работают. Так что разговор про "оставьте его пылиться там", мне кажется снобизмом. Я его потом лучше маме подарю, пускай развлекается. Но для того, что бы она начала на нем развлекаться - ей нужно у кого-то учиться. Вот хорошо было бы ей учиться на открытых уроках, я думаю.
Jane.Tuchkevich
#29 Оставлено : 29 января 2007 г. 3:44:51(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2003(UTC)
Сообщений: 671
Баллов: 2,028
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Думаю, здесь не хватает мнения людей, прошедших курс, реализовавших свои идеи и добившихся таких результатов. Это не художники - это самые обыкновенные слушатели, ставшие чуть счастливее и радующиеся каждой новой выполненной работе. Я видела как проходил курс, с чего начинали рисовать и к чему пришли. Все это было бы невозможно без огромного профессионализма и терпения Полины, нашего нового преподавателя. Как она старается донести до каждого и помочь всем - это надо видеть!
...а разговоры про фломастеры в данном контексте несколько неуместны!
на курсе рисунка - первое что надо уметь - это правильно держать карандаш в руке, как не смешно звучит - и это тоже показывается профессионалом!
Hatsuharu
#30 Оставлено : 29 января 2007 г. 5:12:47(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

Про фломастеры как раз очень метко, Евгения Ивановна.. Планшет - он же ничего волшебного не делает, всё ручки золотенькие. Тот же фломастер по-сути =) Тока дорогой и "компьютерско-дизигнерский" до ужоса D:

Лучше бы уроков про "планшетно-рисовальный" софт написать, ArtRage какой нить со SketchBook Pro, или Modo c OpenCanvas'ом, всяко для дела полезнее =)
Lenchik
#31 Оставлено : 29 января 2007 г. 12:19:55(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 834
Откуда: Russia Петрозаводск

Вот интересно - когда я тут писала про мастер-класс по рисованию персонажей, меня почему-то все посылали на курсы академического рисунка. Типа без знания основ урок ничего не даст. А теперь вы пишете "сделайте урок как карандаш держать". Непоследовательно как-то...


<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">

<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">
MANFREDI
#32 Оставлено : 29 января 2007 г. 15:08:43(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 29.06.2004(UTC)
Сообщений: 235
Баллов: 705
Откуда: Russia Питер

Хм-м-м я вот та-ки приму позицию надобности уроков и курсов мастерства планшета. Интересно а почему это не поучить умению дердать перо??? Как раз умение правильно держать перо ООчень сильно сказывается на конечном результате работы? Что не согласны? А вот попробуйте на чистом листе нарисовать "от руки" обычную сетку или геометрические фигуры..посмотрим насколько ровные получатся. А насчёт приёмов рисования так вообще не о чём тут говорить..Одно дело знать цвета и краски и совсем другое уметь ими правильно пользоваться. Слишком многое определяет качество конечного результата.
К примеру один из ГУРУ скетчей и вообще планшетных работ выпускает уроки мастерства...вот его сайт www.ryanchurch.com/ Многие могут сказать, что работы не сложные и реально их повторить. А правильно построить композицию, свет и эффекты? Если всё это пофигу, то тогда что вы в институте делаете а не имеете свою частную школу...да и кстати, если коому-то уроки не нужны, то не значит это, что они не нужны всем.
Бр-р-р кароче...тут даже не о чём говорить...планшетные уроки нужны..даже для нулевого уровня..

*******************
Карьера художника подобна карьере куртизанки: сначала для собственного удовольствия, потом для чужого, и наконец ради денег. (с) Марсель Ашар
*******************
Карьера художника подобна карьере куртизанки: сначала для собственного удовольствия, потом для чужого, и наконец ради денег. (с) Марсель Ашар
ZAYAC
#33 Оставлено : 29 января 2007 г. 16:47:32(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 26.02.2005(UTC)
Сообщений: 8
Баллов: 24
Откуда: Russia Питер

Просто зло берет когда читаешь некоторые высказывания. По вашему получается, что и композиции учить не надо, а вдруг человеку это не дано и так можно продолжать до бесконечности. На самом деле знаний много не бывает. Многих в детстве шнурки учили завязывать и что скажете это вам не пригодилось в жизни. Особенно мне понравился "профи" который утверждаеи что урок по планшету не написать, ну видимо он не представляет о чем собственно идет речь. Но ничего это распространенное заблуждение. Я считаю что уроки по планшету нужны, мало того они просто необходимы. Урок тозаключается в том, чтобы доступным языком научить человека чему-то новому. Вы когда нибудь пробовали просто провести прямую линию на планшете, но только на самом деле прямую а не линию Free Transform, которая петляя уходит куда-то вверх экрана? Каждый, "нехороший человек", может взять в руки перо и что-то там намалевать. Я подчеркиваю, ЧТО-ТО. Полностью поддерживаю MANFREDI, обеими руками и ногами ЗА.
А вот другим товарищам выступающим за бессмысленность уроков, хотелось бы сказать. Если все это так просто и у вас насколько я поняла дома есть планшет. Нарисуйте что-нибудь, а потом посмотрим.
yurezzz
#34 Оставлено : 29 января 2007 г. 17:29:37(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 06.10.2003(UTC)
Сообщений: 411
Баллов: 1,233
Откуда: Russia Sosnoviy Bor

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by MANFREDI</i>
<br />Хм-м-м я вот та-ки приму позицию надобности уроков и курсов мастерства планшета. Интересно а почему это не поучить умению дердать перо??? Как раз умение правильно держать перо ООчень сильно сказывается на конечном результате работы? Что не согласны? <hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">

эхх если бы ты видел как и какой рукой я держу среблышко, у тебя случился бы культурный шок :)
Polina.Byvsheva
#35 Оставлено : 29 января 2007 г. 20:18:48(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 27.01.2007(UTC)
Сообщений: 48
Баллов: 144
Откуда: Russia Saint-Petersburg

Когда мне предложили вести курс планшета, я тоже спросила, а чему там учить-то? Умеешь - рисуй, не умеешь - учись в художке.
Есть определенная закономерность. Люди с классическим художественным образованием привыкают к планшету и графическому редактору за неделю. (Ну плюс-минус, в пэйнтэре можно только разнообразные кисти неделю испытывать) и начинают рисовать, хорошо или не очень, в зависимости от того как рисовали на бумаге.
Люди, впервые начавшие рисовать сразу на компьютере с волшебной командой "Отменить", идут до уровня "профессионал" годами. По ходу изучая композицию, перпективу, анатомию, работы других авторов и tutorials. И некоторые начинают рисовать получше первых и широко продаются. (Пример - Anry)
Базовый курс планшета был рассчитан на вторых. Сочетание основных знаний из классической живописи, упражнений по работе с формой и цветом предмета, работа с фото в том числе, и системный подход помогут сократить время, которое будет затрачено на изучение всего методом "самотыка". Для первых интересным в курсе будет попробовать разные техники, инструменты и команды. Можно заняться и самообразованием в интернете. Только нужно запастись терпением и английским языком. А, будучи большим талантом, можно и в одном слое шедевр написать, ходить, гордиться и ни у кого не учиться.
MANFREDI
#36 Оставлено : 29 января 2007 г. 20:30:55(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 29.06.2004(UTC)
Сообщений: 235
Баллов: 705
Откуда: Russia Питер

Не сомневаюсь, что стиль держания пера у тебя индивидуальный)))Вот о чём я и говорю..нужно обучать народ приёмам...а стиль и так у каждого свой(также как Матис от Рембрандта отличается)

*******************
Карьера художника подобна карьере куртизанки: сначала для собственного удовольствия, потом для чужого, и наконец ради денег. (с) Марсель Ашар
*******************
Карьера художника подобна карьере куртизанки: сначала для собственного удовольствия, потом для чужого, и наконец ради денег. (с) Марсель Ашар
Lenchik
#37 Оставлено : 30 января 2007 г. 0:14:14(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 834
Откуда: Russia Петрозаводск

MANFREDI, ну так напишите же скорее урок!
Никто не говорил, что уроки не нужны. Речь шла только о том, что непонятно, как можно роботе на планшете учить в открытом уроке. Потому что тут либо самоучитель целый писать, то есть содержание курса Полины Александровны, любо "секреты мастерства", которых например у меня нету... А если и есть какие-то приемы, то все они взяты из уроков в интернете. Мы же не гуру. А пересказывать чужое и плагиатить я лично считаю нечестным по отношению к авторам этих уроков.


<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">

<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">
Lenchik
#38 Оставлено : 30 января 2007 г. 0:18:16(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 834
Откуда: Russia Петрозаводск

ZAYAC, что вам конкретно нарисовать?


<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">

<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">
Max.Akulshin
#39 Оставлено : 30 января 2007 г. 0:58:03(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Hatsuharu</i>
зы. если в углу пылится <u>графир</u>, то лучше оставьте его там!
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">
У меня "графир" - хотите посочувствовать? [:-mischievous]
Lenchik
#40 Оставлено : 30 января 2007 г. 1:09:06(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 834
Откуда: Russia Петрозаводск

И у меня графир :) Срочно несем их к Hatsuharu и ставим в угол пылиться?


<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">

<font size="1">В сотнях лиц вокруг я вижу лишь непонимание того, о чем я говорю... (с)</font id="size1">
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (4)
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.