Дата  Запланированые курсы
24.09 Maya (профессиональный курс)
24.09 MOC-20741B. Сетевая инфраструктура на основе Windows Server 2016
24.09 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений
25.09 DEV-PY100. Основы процедурного программирования на языке Python
25.09 DEV-PY-MP. Модульная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Python)"
01.10 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
01.10 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
01.10 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
01.10 MOC-20762. Разработка баз данных SQL
01.10 DEV-С-CP+. Расширенная комплексная программа «Разработчик прикладного программного обеспечения (Языки С и C++)»
01.10 DEV-C10. Процедурное программирование. Языки С/C++
01.10 Основы алгоритмизации и программирования (Группа I)
01.10 Основы алгоритмизации и программирования (Группа II)
02.10 DEV-J-MP+. Расширенная комплексная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
02.10 DEV-J10. Программирование на платформе Java. Введение в язык Java
02.10 DEV-J-MP+. Расширенная комплексная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)"
02.10 DEV-J10. Программирование на платформе Java. Введение в язык Java
08.10 MOC-20764. Администрирование инфраструктуры баз данных SQL
08.10 MOC-20742B. Инфраструктура идентификации на основе Windows Server 2016
08.10 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
08.10 Введение в тестирование программного обеспечения
15.10 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
15.10 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
15.10 Трёхмерное моделирование. 3ds Max
15.10 Работа в MS Excel. Базовый уровень
16.10 DEV-PY101. Базовые алгоритмы и структуры данных на языке Python
17.10 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
22.10 MOC-10987. Настройка производительности и оптимизация баз данных SQL
22.10 Введение в тестирование программного обеспечения
22.10 MOC-20744A. Безопасность инфраструктуры средствами Windows Server 2016
22.10 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
22.10 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
22.10 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
24.10 NET-DLINKSW-LAB. Технологии коммутации современных сетей Ethernet. Лабораторный практикум
25.10 DEV-J20. Программирование на платформе Java. Стандартные пакеты
25.10 DEV-J20. Программирование на платформе Java. Стандартные пакеты
29.10 MOC-10961B. Автоматизация администрирования с Windows PowerShell
29.10 Автоматизация работы в Excel 2010 с использованием макросов VBA
07.11 DEV-C20. Объектно-ориентированное программирование. Базовый уровень. Язык С++
12.11 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
12.11 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
13.11 DEV-PY110. Процедурное программирование на языке Python (расширенный курс)
19.11 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений
19.11 DEV-J30. Программирование на платформе Java. Разработка многоуровневых приложений
26.11 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
26.11 Поисковая оптимизация (SEO)
03.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
03.12 DEV-C21. Объектно-ориентированное программирование. Углубленное изучение. Язык С++
07.12 DEV-PY200. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
10.12 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
10.12 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
10.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
17.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
09.01 DEV-C22. Стандарт С++11, С++14, С++17 для прикладного программирования
14.01 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
14.01 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
04.02 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
11.02 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
11.02 DEV-J60. Технологии разработки корпоративных приложений на платформе Java Enterprise Edition (Java EE)
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
11.03 Введение в тестирование программного обеспечения
Открыт набор на осенний семестр в Академию информатики для школьников Открыт набор на осенний семестр на программы второго высшего образования
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы<123>
Растровая графика
Max.Akulshin
#21 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 17:53:06(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Lenchik</i>
<br />
Цветовым охватом ;)
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">Ну, не совсем согласен. У меня есть подозрения, что цветовой охват реальных красок все-таки больше. С другой стороны 16 миллионов оттенков кажется человеческому глазу вполне достаточным для получения эстетического удовольствия от созерцания.

Могу привести пример того, что мне кажется тут более существенным: цифровой рисунок доступнее. Виртуальный лист бумаги не стирается, не сминается, не рвется. На нем не остаются следы от резинки. Краски не текут и не размазываются, только если Вы сами этого не захотите. В любой момент можно перекрасить рисунок, подвинуть его части, изменить гамму, сделать поярче или потемнее, повернуть-развернуть, увеличить-уменьшить, изогнуть или выпрямить, или даже вообще отменить ряд проведенных действий... Это уменьшает стоимость художественных ошибок. Это рассла-ет, это способствует небрежности и невнимательности. Но это же свойство позволяет еще в самом начале творческого пути, - когда идешь, ежеминутно настпая на грабли, исправляя и вновь ошибаясь, - таки рисовать и рисовать красиво.
Разве не так?
yurezzz
#22 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 18:51:44(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 06.10.2003(UTC)
Сообщений: 411
Баллов: 1,233
Откуда: Russia Sosnoviy Bor

да не. сравнивать цифру и реальный рисунок вообще вредно. Как театр и кино.
Max.Akulshin
#23 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 19:13:50(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by yurezzz</i>
<br />да не. сравнивать цифру и реальный рисунок вообще вредно. Как театр и кино.
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">
Почему это вредно? И кому? Мне кажется кино много берёт из театра и даже, пожалуй, наоборот.
yurezzz
#24 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 19:37:01(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 06.10.2003(UTC)
Сообщений: 411
Баллов: 1,233
Откуда: Russia Sosnoviy Bor

потому что трудно кислое со сладким сравнивать. два разных вида деятельности. два разных инструментария, со своими тонкостями. Некорректно полагать что цифра проще и "разхлябанее" натуры. Там требования другие, ожидания больше, никого не удивишь просто рисунком, надо использовать все возможности цифры, что бы получить действительно впечатляющую вещь.
Landra
#25 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 19:51:20(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 19.09.2003(UTC)
Сообщений: 46
Баллов: 138
Откуда: Russia Санкт-Петербург

"Все возможно только средствами простыми" (©) :)
Дигитал не проще и не труднее, не круче и не хуже, это другой инструментарий, не более того. Я, например, обычно пользую и карандаш, и планшет в одной картинке, они друг друга отлично дополняют.

Возвращаясь к персонажам: если кто сумеет найти где-нибудь книжку "Жизнь и сказки Уолта Диснея", то там можно посмотреть четко выстроенный пошаговый процесс создания персонажа (там показано, как рисовались гномы для "Белоснежки" - от определения плоскостей, вполне в духе академического рисунка, до готовых гномов со всей их мимикой и прочими особенностями). Вообще, очень познавательная книжка. Вероятно, именно поэтому у меня её в свое время кто-то зачитал. :)

_____________

L'essentiel est invisible
_____________

L'essentiel est invisible
Max.Akulshin
#26 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 21:31:17(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by yurezzz</i>
<br />потому что трудно кислое со сладким сравнивать. два разных вида деятельности. два разных инструментария, со своими тонкостями. Некорректно полагать что цифра проще и "разхлябанее" натуры. Там требования другие, ожидания больше, никого не удивишь просто рисунком, надо использовать все возможности цифры, что бы получить действительно впечатляющую вещь.
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">
Ну, в общем-то я не просто так спросил, а провоцируя именно то высказывание, что многие воспринимают рисование и digital painting как два разных вида деятельности, что на самом деле суть все равно одно и то же занятие.
Планшетка - это инструмент.
Photoshop - это инструмент.
Painter - это тоже инструмент.
Я думаю, что Landra совершенно прав(а), с той лишь поправкой, что это инструмент очень сложный и постоянно совершенствующийся, - если не сказать "меняющийся", - что, в свою очередь, может привести к ситуации, когда вместо предмета (рисунок) изучается преимущественно объекты его создающие (аппаратно-программные комплексы). Если бы у простого карандаша было сто две кнопки, мышь и сложная система фильтров, постоянно изменяющихся под требования рынков, нашлось бы немало специалистов, превосходно разбирающихся в карандашах, но не умеющих ими пользоваться.

Отматывая разговор немного назад: театр, кино... опять-таки и там и там ключевым предметом для закулисья будут актерское мастерство, разве нет?

Что касается "ожиданий"... а что именно Вы имеете ввиду, коллега? В каком это смысле они больше?
yurezzz
#27 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 21:54:19(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 06.10.2003(UTC)
Сообщений: 411
Баллов: 1,233
Откуда: Russia Sosnoviy Bor

я мысль таки не уловил :) так ты считаешь что это одно и тоже или нет? Да, наверное надо пояснить, для меня дигитал арт, это не корел пэйнтер + планшет. это и 3д и обработка в фотошопе и вектор - все вместе. По сути, мне не надо уметь рисовать что бы замоделить сцену, потом обработать её в фотошопе до состояния акварельного рисунка, да.
Hatsuharu
#28 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 22:37:10(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by yurezzz</i>
<br />я мысль таки не уловил :) так ты считаешь что это одно и тоже или нет?
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">

Наивный да? Афтар походу сам ещё не определился с этим вопросом)
Max.Akulshin
#29 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 23:05:55(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Hatsuharu</i>
<br />
Наивный да? Афтар походу сам ещё не определился с этим вопросом)
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">Отнюдь. Я просто хочу дать возможность каждому решить для себя самого, что для него есть этот самы загадочный "digital painting", только и всего, только-то и всего, коллега.
[:-mischievous] А что за история с гномом, кстати?
lyuka
#30 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 23:10:22(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 30.04.2004(UTC)
Сообщений: 38
Баллов: 114

Главный инструмент художника - глаз. Все остальное - вторично. Учат им пользоваться все-таки вместе с карандашом, гипсовые кубики-шарики-вазочки-головы - и тыды. По крайней пока. Да и полезнее оно карандашом-то. На плэнер, опять-таки, можно выбраться...
А уроки по рисованию персонажей... Гм. Странная идея. Как стать талантливым за три урока? Так? Я могу (предположим) нарисовать Дональда Дака в тридцати трех разных настроениях, в трех ракурсах. И что - стану я после этого Уолтом Диснеем? И главное - если бы я могла его рисовать, интересно было бы мне это делать? Или бы я все-таки, утомившись после десятого настроения, стала бы рисовать что-нибудь свое?
yurezzz
#31 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 23:11:27(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 06.10.2003(UTC)
Сообщений: 411
Баллов: 1,233
Откуда: Russia Sosnoviy Bor

Hatsuharu
#32 Оставлено : 18 декабря 2006 г. 23:59:58(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by lyuka</i>
<br />Главный инструмент художника - глаз...
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">

Главный инструмент художнега - это большой и мозолистый моск, а если-таки глаз у кого-то главный, а остальное вторично - тем механические алгоритмы по рисованию гуфи в помощь.
lyuka
#33 Оставлено : 19 декабря 2006 г. 1:51:29(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 30.04.2004(UTC)
Сообщений: 38
Баллов: 114

Угу. Только я бы сказала, что мозг - это-таки не инструмент, а собственно художник и есть.
Hatsuharu
#34 Оставлено : 19 декабря 2006 г. 4:04:27(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Max.Akulshin</i>
<br />Уважаемые коллеги! ...
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">

Насчет лошади - не соглашусь. Здесь намек, конечно же, не на слабый уровень работ в данный момент(ещё научится), но скорее на неумение признавать ошибки, ровно как и на раздутую на голом месте уверенность в своей правоте и значимости. Всё это не может не вызвать улыбки, мягко говоря.

Насчет отличий "цифровой" и "нецифровой" графики - вопрос интересный, и да простят нас модераторы за обильный флуд.. -))

Самый крутой софт вкупе с навороченным планшетом Wacom(о боже!) - это просто инструмент, и сам он за вас ничего не нарисует. В этом плане отличий от карандаша и бумаги - ровным счетом никаких. Убедите себя в том, что обладание дорогой игрушкой, знание пары десятков пиктограмм в двух-трех пакетах, как и нескольких моделей планшетов сделает из вас мегодизайнера все-бобруйского масштаба - и пополните число лошадей (не в обиду благородным животным). В общем, планшет + комп - удобные инструменты, имеют широчайшие возможности, бла бла бла.. но не более того.
Недостаток юзания цифровых тулзов, как мне лично кажется, в том, что цифровые работы, даже самые прочувствованные, проработанные, вылизанные долгими бессонными ночами, не могут впитать в себя тепло рук, и влюбленный взгляд, которым ласкаешь свою креативу во время ацкова творчества. Цифра, имх, не может взять от тебя частичку души, энергетика не передаётся по проводам планшета или мышки -) В результате от работы исходит тускло-белый свет, вместо яркого многоцветия, образно выражаясь. Для меня основное отличие в этом -)
Max.Akulshin
#35 Оставлено : 19 декабря 2006 г. 15:36:23(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by yurezzz</i>
<br />я мысль таки не уловил :) так ты считаешь что это одно и тоже или нет? Да, наверное надо пояснить, для меня дигитал арт, это не корел пэйнтер + планшет. это и 3д и обработка в фотошопе и вектор - все вместе. По сути, мне не надо уметь рисовать что бы замоделить сцену, потом обработать её в фотошопе до состояния акварельного рисунка, да.
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">Ну, что касается меня то я лично считаю, что это одно и то же, но навязывать такое мнение не собираюсь.
Про digital art частично согласен, - этот термин гораздо шире, чем digital painting, которое мы тут обсуждаем. И тем не менее, даже в 3D-моделинге, наверное, Вам, коллега, требуется определенный художественный вкус и тренированный глаз, чтобы удачно разместить источники света, расположить предметы, подобрать оттенки. При такой раскладке если Вы вдруг захотите стать художником достаточно будет лишь слегка набить руку.
Fire-Bird
#36 Оставлено : 19 декабря 2006 г. 15:42:27(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 15.10.2004(UTC)
Сообщений: 145
Баллов: 435
Откуда: Russia SPb

Слышала мнение, что многие художники, да и не только, вообше не воспринимают "цифровой арт" как вид искусства! Наверное потому что слишком много вываливается разных "второсортных" работ, но с другой стороны если побродить по художественным развалам, то и там много очень посредственных работ сделанных традиционными интсрументами! Или потому не воспринимают,что инструменты совсем новые! Но как, скажите, даже в традиционном искустве можно сравнить между собой масляную живопись, акварель, графику, скульптуру...
Часто действительно потрясающие произведения CG это труд не одного художника а коллектива, это непривычно, но нельзя сказать что подобные работы цепляют за душу меньше чем традиционное искусство. Здесь, в основном, я имею ввиду кино. Иногда смотришь, скажем на какой-нибудь потрясающий пейзаж или город или еще что-нибудь и дух захватывает от красоты картинки, разве не бывает такого? :)
Главное в работе это идея, красота, смысл! И какая, собственно, разница какими интсрументами это достигается!? Работы СG меня часть потрясают своей реалистичностью, возникает ощущение что как будто в окошко подглядываешь, закоторым что то совершенно не реальное, но на вид абсолютно настоящее...

Hatsuharu
По поводу энергетики... И согласна с вами и нет. Да конечно, по проводам не передается "тепло рук, влюбленный взгляд"... Но есть какая-то своя энергия все-равно, сила мысли, полет фантазии, не знаю как это сформулировать. Энергетика ведь и не у каждой традиционной работы есть, она присуща только талантливым произведениям, имхо. :)
Max.Akulshin
#37 Оставлено : 19 декабря 2006 г. 15:49:15(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Hatsuharu</i>
<br />Насчет лошади - не соглашусь. Здесь намек, конечно же, не на слабый уровень работ в данный момент(ещё научится), но скорее на неумение признавать ошибки, ровно как и на раздутую на голом месте уверенность в своей правоте и значимости. Всё это не может не вызвать улыбки, мягко говоря. <hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote"> Поправка. Не знаю как остальные, но про себя могу сказать, что вот ровно каждый раз когда я что-нибудь рисую, - рисую долго и упорно (то есть как минимум полчаса), - то мой глаз начинает потихоньку врать мозгу, а может и наоборот. И рисунок мой мне кажется превосходнымй и потрясающим основы мироздания и всемирной эстетики, а потом утром так проснешься, смотришь: вот, блин, опять лошадь. [:-cyclops]
Художник, наверное, должен быть нагл и самоуверен, чтобы браться за невозможное, и в то же время обладать достаточной иронией, чтобы не принимать себя слишком всерьез. Может быть это даже относится ко всем людям. Наверное так было бы легче.
Hatsuharu
#38 Оставлено : 19 декабря 2006 г. 20:22:41(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.09.2005(UTC)
Сообщений: 278
Баллов: 840
Откуда: Russia St.-Petersburg

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Max.Akulshin</i>
<br />Поправка. Не знаю как остальные, но ...
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">

Эту заезженную лошадь сюда припрягли, как я понял, из-за глупого спора про то, нужен академ. рисуног для персов, или нед.. Я пралошадь - в этом контексте, ибо параллели <s>стеба</s> спора уважаемых коллег, и лошадиного бояна - налицо =) К вашим замечательным работам отношения не имеет, короче -)
зы: А то, что дальше написал - это к чему? Не догнать...
Jane.Tuchkevich
#39 Оставлено : 22 декабря 2006 г. 14:31:36(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.01.2003(UTC)
Сообщений: 671
Баллов: 2,028
Откуда: Russia Санкт-Петербург

ну вот потерли, потерли..и все-таки

for Max: так будем с планшетом уроки делать...?
куда-то все испаряются, как снег :)
Max.Akulshin
#40 Оставлено : 22 декабря 2006 г. 18:57:07(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 08.01.2003(UTC)
Сообщений: 157
Баллов: 471
Откуда: Russia Санкт-Петербург

<blockquote id="quote"><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica" id="quote">quote:<hr height="1" noshade id="quote"><i>Originally posted by Jane.Tuchkevich</i>
<br />ну вот потерли, потерли..и все-таки
for Max: так будем с планшетом уроки делать...?
куда-то все испаряются, как снег :)
<hr height="1" noshade id="quote"></blockquote id="quote"></font id="quote">А чего б и не сделать-то? У меня Дед Лайна вродь нету [:-sly]
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
3 Страницы<123>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.