Дата  Запланированые курсы
21.10 CS-EVENT. Обработка событий безопасности сети предприятия
21.10 DEV-J120. Java SE. Стандартные пакеты
21.10 MOC-20764. Администрирование инфраструктуры баз данных SQL
21.10 MOC-20741. Сетевая инфраструктура на основе Windows Server 2016
21.10 Adobe After Effects. Создание анимации и эффектов
28.10 MOC-20742B. Инфраструктура идентификации на основе Windows Server 2016
28.10 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
28.10 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
29.10 DEV-PY110. Процедурное программирование на языке Python (расширенный курс)
05.11 CORTEX-M-RISC. RISC-архитектура ARM Cortex-M в микроконтроллерах
06.11 DEV-J120. Java SE. Стандартные пакеты
11.11 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
11.11 Компьютерная верстка. Adobe InDesign
11.11 DEV-C110. Процедурное программирование на языках C/C++
18.11 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
18.11 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
18.11 NET-DLINKSW. Технологии коммутации современных сетей Ethernet
18.11 MOC-20778. Анализ данных в Power BI
18.11 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
18.11 MOC-20743B. Обновление навыков до MCSA Windows Server 2016
18.11 Проектирование UX пользовательских интерфейсов
18.11 Linux-LE. Основы архитектуры и администрирования Linux
19.11 CORTEX-M-STM32F. Семейство МК компании ST Microelectronics STM32Fxxx с вычислительным ядром ARM Cortex M3
20.11 CCNA-RS-RSE. CCNA Routing and Switching. Основы коммутации и маршрутизации (ПП+)
25.11 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
25.11 MOC-20413A. Проектирование и реализация инфраструктуры Windows Server 2012
02.12 Поисковая оптимизация (SEO)
03.12 DEV-PY111. Базовые алгоритмы и структуры данных на языке Python
09.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
09.12 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
09.12 MOC-20744. Безопасность инфраструктуры средствами Windows Server 2016
09.12 Работа в MS Excel. Базовый уровень
09.12 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
09.12 DEV-C-МP2. Модульная программа «Объектно-ориентированное программирование. Язык С++»
13.12 DEV-C200. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Базовый уровень
16.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
16.12 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
17.12 CORTEX-M-RTOS. Разработка управляющих программ для МК систем управления с использованием многозадачных ОС реального времени
18.12 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
13.01 DEV-C210. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Углубленное изучение
20.01 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
20.01 Дизайн пользовательских интерфейсов
28.01 DEV-PY200. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
30.01 Linux-LF. Расширенное администрирование ОС Linux (ПП+)
17.02 DEV-C220. Прикладное программирование с использованием стандартов С++11, 14, 17, 20. Базовый уровень
25.02 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
03.03 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
27.03 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
30.03 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
06.04 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Help!Моделирование персонажей. Solid Works
Мурмусечка
#1 Оставлено : 26 декабря 2010 г. 15:14:46(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.06.2007(UTC)
Сообщений: 23
Баллов: 81

Мне, как дизайнеру по игрушкам, нужно создать модель-персонажа и отдать её конструктору в программе Solid Works. (отдаю в формате х_t)

Вопросы:
1. В какой программе удобно моделировать персонажей?

Моделировать в Solid Works? - кажется не очень удобно...

2. Но если всё же в Solid Works, пожалуйста, посоветуйте Хорошие Курсы или инет-ресурсы, которые бы обучали моделированию персонажей...

Училась сама по книжке, справке Solid Works - уже сделала и сдала детские формочки, мозаику, мебель, но чувствую знаний не хватает...

Идём дальше, а там мишки, зайчики итд - Как буду делать не представляю пока...

Знаю с второго высшего ФПС - 3D Maх, который несовместим c Solid Works. Было много попыток - переводится криво...

3.Возможно ли создать персонажа в Maya и перевести модель в Solid Works?

Очень жду ответ. Заранее спасибо.
Реклама
Alexander.Kudakov
#2 Оставлено : 26 декабря 2010 г. 23:27:13(UTC)
Ранг: Администратор

Группы: Администраторы, Модераторы, Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 15.12.2002(UTC)
Сообщений: 2,418
Баллов: 7,303
Откуда: Russia Санкт-Петербург

Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Не моя "специальность", но всё же мне кажется что вы выбрали не верный инструмент.

Мне представляется что Solid Works стоит в одной линейке продуктов что и AutoCAD, Autodesk Mechanical Desktop, Pro/ENGINEER -- т.е. серьезный 3х-мерный инженерный САПР, но никак не проектировщик персонажей.

Вашу задачу скорее всего надо решать в Maya или 3ds Max. Чем вас эти инструемнты не устраивают? к тому же вы их изучали??
Мурмусечка
#3 Оставлено : 27 декабря 2010 г. 0:18:28(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.06.2007(UTC)
Сообщений: 23
Баллов: 81

С удовольствием бы делала игрушки, персонажей в 3D max, но модель не переводится потом в Solid Works.

А конструкторам которые создают пресс-формы, обязательно нужно открыть модель игрушки в Solid Works.

Вопрос: подскажите корректный способ перевода из 3D max в Solid Works??? - несколько недель было потрачено на поиски этого способа, модель при переводе портится, появляются дырки итд

В итоге было легче научится новой для меня программе Solid Works.

На курсы Maya очень хочу пойти.
Вопрос: возможно ли будет перенести модель персонажа в Solid Works? - это чисто практический вопрос...

Мне бы хотелось узнать в какой программе можно создать детскую игрушку - мишку, зайчика, чтобы потом эту модель (с размерами) конструктор открыл в Solid Works.
Mikhail.Buranov
#4 Оставлено : 27 декабря 2010 г. 0:23:59(UTC)
Mikhail.Baranov

Ранг: Администратор

Группы: Администраторы, Модераторы, Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.10.2007(UTC)
Сообщений: 337
Баллов: 2,114,020
Мужчина
Откуда: Russia

Запрос SolidWorks курсы даёт сразу несколько относительно релевантых ссылок.

Если вам действительно нужно подготавливать модели для производства, то лучше их готовить непосредственно в SolidWorks, а не искать конвертер — будет разногласий с конструктором. SW оперирует полнотелыми моделями, а 3DsMax и Maya - описывают поверхности. Конвертер получается чем-то похожим на автотрассировщик растра в вектор, с соответствующим результатом.
Nina.Semenovskaya
#5 Оставлено : 27 декабря 2010 г. 1:07:45(UTC)
Ранг: Активный Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 25.08.2008(UTC)
Сообщений: 38
Баллов: 114

Михаил совершенно прав - модели лучше создавать в SolidWorks. Корректного способа перевода моделей из 3ds max или Maya не существует. Эти программы создавались для совершенно разных целей. SolidWorks изначально предназначался для промышленного проектирования, именно поэтому он поддерживает твердотельное моделирование (что позволяет учитывать свойства материала изделия). Поверхностное моделирование в SolidWorks используется реже и оно мало напоминает моделирование в 3ds max. Тем не менее, при некотором опыте использования SolidWorks, в нем можно создавать модели абсолютно любой формы.

Что касается результата запроса по курсам, могу прокомментировать только первую ссылку. Двухнедельный курс, дает базовые знания по созданию твердотельных моделей на примере машиностроительных деталей разной сложности, также по созданию сборок и чертежей. Посмотрите галерею студенческих работ - там есть и игрушки.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.