Дата  Запланированые курсы
19.08 Автоматизация работы в Excel с использованием VBA
26.08 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
26.08 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
26.08 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
02.09 Управление IT- проектами
02.09 Поисковая оптимизация (SEO)
02.09 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
02.09 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
02.09 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
09.09 Компьютерная верстка. Adobe InDesign
09.09 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
16.09 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
16.09 Разработка Web-приложений (Основы PHP)
17.09 Работа в MS Excel
23.09 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
23.09 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
23.09 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
30.09 Введение в тестирование программного обеспечения
30.09 Введение в тестирование программного обеспечения
30.09 Введение в тестирование программного обеспечения
21.10 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
28.10 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
25.11 Поисковая оптимизация (SEO)
09.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Как исправить ошибки в развертке?
Ljupog
#1 Оставлено : 31 октября 2012 г. 1:28:19(UTC)
Ранг: Новичок

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 13.02.2010(UTC)
Сообщений: 4
Баллов: 12

Добрый день!

В 3ds Max создана модель рельефа местности методом полигонального моделирования. Сделана развертка с помощью модификатора Unwrap UVW (Pelt). Для проверки правильности наложения текстуры назначен материал Checker - все ложится правильно, без искажения. Для проверки на пересечения применены xView - Overlapping Faces - ошибок тоже никаких не показывает. Но при открытии этой модели в Mudbox, появляется сообщение о некорректности наложения текстурных координат: "The UV coordinates of some faces on this mesh cross tile boundaries." и текстуры не ложатся по рельефу как в 3ds Max, а искажаются.

Подскажите, пожалуйста, на каком этапе я допускаю ошибки, каким образом найти их и исправить?

Заранее спасибо!
Реклама
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.