Дата  Запланированые курсы
19.08 Автоматизация работы в Excel с использованием VBA
26.08 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
26.08 Средства растровой графики. Adobe Photoshop
26.08 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
02.09 Управление IT- проектами
02.09 Поисковая оптимизация (SEO)
02.09 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
02.09 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
02.09 DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer
09.09 Компьютерная верстка. Adobe InDesign
09.09 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
16.09 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
16.09 Разработка Web-приложений (Основы PHP)
17.09 Работа в MS Excel
23.09 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
23.09 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
23.09 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
30.09 Введение в тестирование программного обеспечения
30.09 Введение в тестирование программного обеспечения
30.09 Введение в тестирование программного обеспечения
21.10 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
28.10 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
25.11 Поисковая оптимизация (SEO)
09.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Посоветуйте на какой курс Maya идти.
Мурмусечка
#1 Оставлено : 4 мая 2011 г. 12:03:57(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.06.2007(UTC)
Сообщений: 23
Баллов: 81

Я выпускница ФПС дизайн.
Хочу более глубоко изучить Maya.
У нас был курс анимация персонажа в Maya.

Какой курс выбрать Maya (базовый курс) или Факультатив «Моделирование персонажа в Maya»? С какого лучше начать? В чём их отличие - факультатива от курса?
далее в планах продолжить изучение Maya, то есть пойти на профессиональный курс.

Заранее большое спасибо.
Реклама
Zoya.Prokofieva
#2 Оставлено : 5 мая 2011 г. 23:05:14(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.10.2010(UTC)
Сообщений: 11
Баллов: 36
Откуда: Russia Санкт-Петербург

С удовольствием вношу ясность касательно курсов по maya.

Базовый курс дает слушателям знания в области моделирования, текстурирования, создания разверток, освещения и т.д.
Должна заметить, что в курс не включены вопросы связанные с set up персонажа. Но в зависимости от успеваемости группы, инструктор затрагивает множество дополнительных тем, интересующих аудиторию. Например, создание спец.эффектов при визуализации сцены или использование blend shapes для анимации мимики персонажа. Но хочу сразу уточнить, что курс не заточен под анимацию, а знакомит с общими аспектами работы в maya. Курс достойный, и если вы решили заниматься maya, то настоятельно рекомендую его посетить, т.к. курс является хорошей стартовой площадкой для дальнейшего изучения программы.

Курс Факультатив «Моделирование персонажа в Maya» был специально разработан для слушателей ФПС. Идея заключается в следующем. В рамках ВВ слушатель проходит курс анимация персонажа в maya. Студент получает возможность попробовать свои силы в анимации персонажа. Т.е. курс дает базовые понятия связанные с анимацией, но не затрагивает вопросы моделирования и set up.
Для желающих продолжить свое обучение и был разработан факультативный курс. На курсе рассматриваются вопросы связанные с set up персонажа и по окончанию курса слушатель создает свой собственный персонаж, подготовленный под анимацию. Как вы понимаете на курсе кроме set up персонажа, рассматриваются вопросы связанные с моделированием (но не так подробно как на базовом курсе).

И конечно же профессиональный курс. Этот курс рассчитан на подготовленного слушателя. Вы должны понимать, что maya создана не только для моделирования и оснастки персонажа. В ней хорошо продумана динамика (большое количество рекламных роликов было создано с применением данной программы). А если вы внимательно смотрите рекламу, то должны заметить, что трехмерной графике в ней много. Я не утверждаю, что после профессионального курса, вы научитесь делать рекламу и сразу пойдете работать на ТВ, но многие вопросы для вас станут более понятными.
Конечно же рассматривается и технический set up, что зачастую является большей головоломкой, нежели скелет персонажа.

Такое разделение курсов было введено неспроста. В трехмерной графике существует множество профессий. Например:

Modeling artist
Создает трехмерные модели объектов, зданий, персонажей, транспортных средств и т.д. Производит подготовку модели к наложению текстур и материалов.

VFX artist
Расчитывает и производит симуляцию жидкостей, дымов, взрывов, разрушений, ткани, столкновения твердых и мягких тел. Одним словом динамика.

RIG/Setup
Готовит модели персонажей, объекты и транспортные средства для последующей анимации.

Animation artist
Анимирует объекты, камеры, персонажи.


А ФПС - это то место, где вы можете попробовать разные направления, посетив различные курсы и решить, к чему у вас лежит душа)

Подвожу итог:
Базовый курс затрагивает основные вопросы создания сцены, но не включает в себя создание рига персонажа.

Факультатив рассматривает общие вопросы моделирования (но не так подробно как базовый курс). В основном рассчитан на темы, связанные с созданием скелета персонажа.

Профессиональный курс - динамика, технический set up, использование модуля nCloth, немного оснасти персонажа (буквально одно занятие), blend shapes и многое другое.


Так что выбирайте и записывайтесь на курс, который вам подходит. А я со своей стороны обещаю, что скучно не будет!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.