Дата  Запланированые курсы
21.10 CS-EVENT. Обработка событий безопасности сети предприятия
21.10 DEV-J120. Java SE. Стандартные пакеты
21.10 MOC-20764. Администрирование инфраструктуры баз данных SQL
21.10 MOC-20741. Сетевая инфраструктура на основе Windows Server 2016
21.10 Adobe After Effects. Создание анимации и эффектов
28.10 MOC-20742B. Инфраструктура идентификации на основе Windows Server 2016
28.10 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
28.10 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
29.10 DEV-PY110. Процедурное программирование на языке Python (расширенный курс)
05.11 CORTEX-M-RISC. RISC-архитектура ARM Cortex-M в микроконтроллерах
06.11 DEV-J120. Java SE. Стандартные пакеты
11.11 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
11.11 Компьютерная верстка. Adobe InDesign
11.11 DEV-C110. Процедурное программирование на языках C/C++
18.11 Средства векторной графики. Adobe Illustrator
18.11 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
18.11 NET-DLINKSW. Технологии коммутации современных сетей Ethernet
18.11 MOC-20778. Анализ данных в Power BI
18.11 Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver
18.11 MOC-20743B. Обновление навыков до MCSA Windows Server 2016
18.11 Проектирование UX пользовательских интерфейсов
18.11 Linux-LE. Основы архитектуры и администрирования Linux
19.11 CORTEX-M-STM32F. Семейство МК компании ST Microelectronics STM32Fxxx с вычислительным ядром ARM Cortex M3
20.11 CCNA-RS-RSE. CCNA Routing and Switching. Основы коммутации и маршрутизации (ПП+)
25.11 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
25.11 MOC-20413A. Проектирование и реализация инфраструктуры Windows Server 2012
02.12 Поисковая оптимизация (SEO)
03.12 DEV-PY111. Базовые алгоритмы и структуры данных на языке Python
09.12 Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
09.12 Профессиональная верстка сайтов. HTML5 и CSS3
09.12 MOC-20744. Безопасность инфраструктуры средствами Windows Server 2016
09.12 Работа в MS Excel. Базовый уровень
09.12 DEV-J130. Java SE. Разработка многоуровневых приложений
09.12 DEV-C-МP2. Модульная программа «Объектно-ориентированное программирование. Язык С++»
13.12 DEV-C200. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Базовый уровень
16.12 Поисковая оптимизация (SEO) для профессионалов
16.12 Работа в MS Excel. Расширенные возможности
17.12 CORTEX-M-RTOS. Разработка управляющих программ для МК систем управления с использованием многозадачных ОС реального времени
18.12 Инструменты бизнес-анализа Microsoft Excel: PowerPivot, PowerView
13.01 DEV-C210. Объектно-ориентированное программирование на языке С++. Углубленное изучение
20.01 DEV-SWT110. Введение в технологии разработки программного обеспечения: разработка требований и проектирование
20.01 Дизайн пользовательских интерфейсов
28.01 DEV-PY200. Объектно-ориентированное программирование на языке Python
30.01 Linux-LF. Расширенное администрирование ОС Linux (ПП+)
17.02 DEV-C220. Прикладное программирование с использованием стандартов С++11, 14, 17, 20. Базовый уровень
25.02 DEV-J200. Java EE. Разработка корпоративных приложений
03.03 DEV-PYWEB. Разработка WEB приложений на языке Python
27.03 DEV-QT10. Прикладное программирование на С++ с использованием Qt. Базовый уровень
30.03 DEV-J210. Java EE. Разработка web сервисов
06.04 DEV-PYQT. Разработка оконных приложений Python c использованием Qt
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Посоветуйте на какой курс Maya идти.
Мурмусечка
#1 Оставлено : 4 мая 2011 г. 12:03:57(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 07.06.2007(UTC)
Сообщений: 23
Баллов: 81

Я выпускница ФПС дизайн.
Хочу более глубоко изучить Maya.
У нас был курс анимация персонажа в Maya.

Какой курс выбрать Maya (базовый курс) или Факультатив «Моделирование персонажа в Maya»? С какого лучше начать? В чём их отличие - факультатива от курса?
далее в планах продолжить изучение Maya, то есть пойти на профессиональный курс.

Заранее большое спасибо.
Реклама
Zoya.Prokofieva
#2 Оставлено : 5 мая 2011 г. 23:05:14(UTC)
Ранг: Участник

Группы: Зарегистрированные пользователи
Зарегистрирован: 24.10.2010(UTC)
Сообщений: 11
Баллов: 36
Откуда: Russia Санкт-Петербург

С удовольствием вношу ясность касательно курсов по maya.

Базовый курс дает слушателям знания в области моделирования, текстурирования, создания разверток, освещения и т.д.
Должна заметить, что в курс не включены вопросы связанные с set up персонажа. Но в зависимости от успеваемости группы, инструктор затрагивает множество дополнительных тем, интересующих аудиторию. Например, создание спец.эффектов при визуализации сцены или использование blend shapes для анимации мимики персонажа. Но хочу сразу уточнить, что курс не заточен под анимацию, а знакомит с общими аспектами работы в maya. Курс достойный, и если вы решили заниматься maya, то настоятельно рекомендую его посетить, т.к. курс является хорошей стартовой площадкой для дальнейшего изучения программы.

Курс Факультатив «Моделирование персонажа в Maya» был специально разработан для слушателей ФПС. Идея заключается в следующем. В рамках ВВ слушатель проходит курс анимация персонажа в maya. Студент получает возможность попробовать свои силы в анимации персонажа. Т.е. курс дает базовые понятия связанные с анимацией, но не затрагивает вопросы моделирования и set up.
Для желающих продолжить свое обучение и был разработан факультативный курс. На курсе рассматриваются вопросы связанные с set up персонажа и по окончанию курса слушатель создает свой собственный персонаж, подготовленный под анимацию. Как вы понимаете на курсе кроме set up персонажа, рассматриваются вопросы связанные с моделированием (но не так подробно как на базовом курсе).

И конечно же профессиональный курс. Этот курс рассчитан на подготовленного слушателя. Вы должны понимать, что maya создана не только для моделирования и оснастки персонажа. В ней хорошо продумана динамика (большое количество рекламных роликов было создано с применением данной программы). А если вы внимательно смотрите рекламу, то должны заметить, что трехмерной графике в ней много. Я не утверждаю, что после профессионального курса, вы научитесь делать рекламу и сразу пойдете работать на ТВ, но многие вопросы для вас станут более понятными.
Конечно же рассматривается и технический set up, что зачастую является большей головоломкой, нежели скелет персонажа.

Такое разделение курсов было введено неспроста. В трехмерной графике существует множество профессий. Например:

Modeling artist
Создает трехмерные модели объектов, зданий, персонажей, транспортных средств и т.д. Производит подготовку модели к наложению текстур и материалов.

VFX artist
Расчитывает и производит симуляцию жидкостей, дымов, взрывов, разрушений, ткани, столкновения твердых и мягких тел. Одним словом динамика.

RIG/Setup
Готовит модели персонажей, объекты и транспортные средства для последующей анимации.

Animation artist
Анимирует объекты, камеры, персонажи.


А ФПС - это то место, где вы можете попробовать разные направления, посетив различные курсы и решить, к чему у вас лежит душа)

Подвожу итог:
Базовый курс затрагивает основные вопросы создания сцены, но не включает в себя создание рига персонажа.

Факультатив рассматривает общие вопросы моделирования (но не так подробно как базовый курс). В основном рассчитан на темы, связанные с созданием скелета персонажа.

Профессиональный курс - динамика, технический set up, использование модуля nCloth, немного оснасти персонажа (буквально одно занятие), blend shapes и многое другое.


Так что выбирайте и записывайтесь на курс, который вам подходит. А я со своей стороны обещаю, что скучно не будет!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.